Помощник руководителя опыт в любой сфере Менеджер по работе с клиентами Администратор - консультант Личные качества: Ответственность, Исполнитель Самостоятельность в работе. Будем рады проконсультировать вас по всем вопросам и позвать на собеседование. Обращайтесь!
Набор сотрудников отдел документаций без опыта работы График работы: с 10.00 до 18.00, пятидневка. Требования: -доброжелательность -коммуникабельность. Оплата труда от 200000 до 250000тг через Народный Банк Жаңадан ашылған кеңсеге мамандар қажет: -Басшы көмекшілері - офис-менеджерлер - медиктер мамандығымен -…
Рабочий график пятидневка или сменный. Рабочий день с 9 до 18:00 Тёплое помещение, оплата своевременная. Бесплатная обучения. Официальное трудоустройство. Рассмотрим без опыта! Несерьезных просьба не беспокоить! Звонок с 08.00 и до 21.00., Спс.
Режим работы 5/2 или 2/2. С 9-18 ч, официальное оформление, введение в курс дела и рабочее место в офисе. Рассмотрим без опыта! Несерьезных просьба не беспокоить! Звонок с 08.00 и до 21.00., Спс.
‹…› на вакансии: Оператор – консультант. Отвечать на входящие звонки, консультировать клиентов и заполнять документы. График 5/2, 2/2. В месяц 150000 тенге Вахтер – диспетчер. Встречать и провожать людей, отвечать на входящие звонки и заполнять документы. График 5/2, 2/2. В месяц 180000 тенге…
Требуется сотрудники в новый офис в г. Атырау и г. Алматы. Специалисты с функциями подбора персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства. График работы 5/2 с 09:00-18:00, владение языками: казахский и русский. Резюме отправлять на ватсап.
Здравствуйте у нас идет расширение компании нам требуются сотрудники: офис менеджер по подбору персонала. Операторов-консультантов. Помощники руководителя отдела. Продавец консультант интернет магазина.
В связи с открытием новых вакантных мест идёт набор продавцов-консультантов в торговую фирму ИП Ротермель. Обязанности: консультирование клиентов по ассортименту, помощь при выборе товара, оформление заказов и заявок. Требования: опыт в продажах желателен, возраст от 20 лет и старше, ответственность, быстрая…
‹…› на должность: - Администратора. - Оператора Call-Center. - Помощ. Бухгалтера. - Помощ. Руководителя коммерческого отдела. Требования: - Умение общаться с клиентами. - Можно без опыта. - Знание русского/казахского языка. - Владение ПК. График работы с 9:00 до 18:00, работаем 5/2. Официальное…