-‹…› -Организация работы группы из 6-7 человек. -Построение системы мотивации сотрудников. -Опыт руководства приветствуется. -Оптовая продажа бытовой техники.
Обязанности Ведение документооборота компании, входящая/ исходящая корреспонденция: регистрация, учет, хранение, Контроль за поддержанием порядка в офисе. Требования Грамотная устная и письменная речь, знание офисных программ (Word, Excel, Outlook), умение работать в режиме многозадачности, ответственность,…
Обязанности Обеспечение качественного набора персонала. - проведение телефонного интервью, управление персоналом, организация мероприятий по повышению квалификации сотрудников, ведение кадрового делопроизводства. Требования Развитием корпоративной культуры, навыки делового общения, профессиональный подход,…
Требуется с функциями ‹…› -написания рекламных текстов Подготовка и оформление документов Требования; Коммуникабельность Трудоустройство официальное Карьерный рост
-Управляющий администратор -Помощник офис-менеджера -Ведущий специалист в отдел документации. Личные качества: Исполнительность Доброжелательность Самостоятельность График пятидневка Возраст 23+ все подробности на сайте и по телефону на связи 24/7
"Владения базовым пакетом MS Office, быть уверенным пользователем интернета и смартфонов. Знание географии акватории Средиземного моря, расположение курортов, островов и туристических достопримечательностей. Умение грамотно распоряжаться припасами, проводить инвентаризации, совершать покупки недостающего снабжения в…
Набираем специалиста с функциями подбора персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, оценка персонала. График 5/2. Ношение хиджаба приветствуется. Офис находится в г. Атырау. обращаться на ватсап.
Требуется специалист с функциями подбора персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, оценка персонала. График 5/2. Ношение хиджаба приветствуется. Офис находится в г. Атырау. обращаться на ватсап.
‹…› Требуется помощники с опытом работы экономиста, бухгалтера, финансиста и руководителей, Обязанности: Решение Административных вопросов в офисе; Расстановка подчинённых по местам, контроль и поддержание дисциплины; Постановка людям целей и задач; Работа с региональными рынками. Условия:…
‹…›, диетическим питанием. Нет продаж, нет поиска клиентов, только консультирование. Медицинское образование или опыт работы. Переквалификация и обучение за счет компании. Адекватное руководство. Официальное оформление.