Обязанности. Организационная работа, ведение переговоров, освоение новых методов работы, консультирование и предоставление информации Клиентам, системность в работе, энергичность, нацеленность на результат. Требования Навыки делового общения, коммуникабельность, самостоятельность в работе, креативность, работать…
Обязанности Презентация компании. в офисе, консультирование и предоставление информации Клиентам, оформление документов, прием входящих звонков (Договора, Контакты, Бланки заказов), умение быстро осваивать новые методы работы, системность в работе, энергичность. Требования Навыки делового общения, профессиональный…
Обязанности Подбор персонала, внедрение системы обучения рекрутингу, адаптация персонала, обучение, разработка и проведение тренингов, бизнес-презентации, мотивация сотрудников. Требования Позитивный жизненный настой, креативность, уверенность в своих идеях, ответственность, коммуникабельность и дружелюбность.…
Требуется специалист для административно-управленческого функционала: Подбор и управление персоналом, решение организационных вопросов в офисе, деловые переговоры и документация. График работы: с 9-00 до 18-00. 5-дневка, суббота-воскресенье выходной. Оплата до 300000тг, производится на карту Халык-банка своевременно.
- Офис-администраторы - Специалисты с опытом работы канцеляриста-документоведа - Диспетчеры на входящие звонки - Специалисты с пед.образованием - Менеджеры по рекламе - Сотрудники с опытом зав.складом - Специалисты с экономическим образованием - Специалисты по подбору персонала Требование: - Ответственность; -…
Рассматриваем людей с опытом администратора, с навыками оператора, с навыками бухгалтера. (Можно без опыта, сами обучаем) Функциональные обязанности: провести переговоры, работать с текущий документации, отвечать на телефонные звонки, выполнять все поручение руководителя. Возможен карьерный рост. Есть премий и бонусы.…
Администратор В крупную оптово-торговую компанию требуется администратор. Требования: Грамотная речь Хорошее знание русского языка (Работаем с Российскими компаниями) Ваше образование - от среднего; Обладаете навыками - знание ПК и основных офисных программ Ваши основные обязанности: документация - ведение,…
В связи с формированием нового подразделения организации, требуется Специалист для работы с первичными документами: бланки заказов, накладные, договора. Требования: навыки работы с документами или экономическое образование приветствуется
‹…› Требуется помощники с опытом работы экономиста, бухгалтера, финансиста и руководителей, Обязанности: Решение Административных вопросов в офисе; Расстановка подчинённых по местам, контроль и поддержание дисциплины; Постановка людям целей и задач; Работа с региональными рынками. Условия:…